?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мы теперь живём в другой стране. Вся Россия, конечно, ещё не ощущает этого, но процесс уже необратим. Начнём по порядку. Предупреждаю, «буков много», но очень прошу прочитать – особенно тех, кто скептически относится к борьбе народа за законность выборов.


Выборы сомнительной легитимности

Лично я не сомневаюсь, что результаты выборов были очень сильно сфальсифицированы. Это доказывают и более 70 видеороликов, на которых зафиксированы просто вопиющие вещи, и то, как массово с выборов удаляли наблюдателей: честные дела не стараются проворачивать без свидетелей.

Наконец, поразил меня и расклад голосов по собственной Смоленской области. Непосредственно в городе победили коммунисты, однако районы, где жизнь ещё более беспросветна и мрачна, вдруг почему-то яро поддержали «Единую Россию». Ну, я надеюсь, вы понимаете, что подкрутить результаты где-нибудь в деревне или в райцентре гораздо легче, чем в хотя бы сколь-либо крупном городе?

Однако что же ответил на все заявления о фальсификациях президент? Он заявил, что парламентские выборы «прошли честно, без использования административного ресурса». «Все разговоры о безудержном использовании административного ресурса. Но где этот ресурс-то?" – спросил президент на очередной встрече со своими сторонниками. «Это были честные, справедливые, демократичные выборы», – добавил президент России. О том же говорит и Путин.

Таким образом, на мой взгляд, и Медведев, и Путин приравняли свою легитимность к легитимности избранной с грубейшими нарушениями Думы.


Чистые пруды и Триумфальная

В этой ситуации мы должны гордиться той частью нашего народа, которая не стерпела плевок в лицо, а вышла на митинги. Если вы не следили за тем, что происходило 5 декабря на Чистых прудах, то обязательно прочитайте хотя бы этот пост: http://drugoi.livejournal.com/3662968.html.

А вот информация о происходившем 6 декабря на Триумфальной: http://www.nr2.ru/moskow/361964.html.

Многие источники, в том числе и блоггеры, участвовавшие в митинге, утверждают, что ОМОН целенаправленно избивал задерживаемых участников акции. Вдумайтесь, это был даже не митинг оппозиции, собрались тысячи простого народа, не согласного с тем, что их голоса украли. И получается, что омоновцы избивали свой же народ, пока ещё мирно выражающий недовольство.

Плюс к тому процитирую один важный момент из материала информационного агентства, на который я сослался:

«Ещё до начала акции Триумфальная площадь, где планировали провести акцию оппозиционеры, была оцеплена сотрудниками полиции. Около 18:00 мск на площадь начали прибывать отряды организаций «Наши» и «Молодая гвардия», в числе которых, по выражению блогеров, оказались школьники с барабанами. Им была отведена роль шумовой защиты от оппозиционных лозунгов».

То есть сторонники Кремля прикрылись от народа не только полицией, но и школьниками, правда мило?

При этом в блогах отмечают, что многие из нашистов, когда кончалась их «смена», отправлялись в метро и с трудом там ориентировались. То есть перед нами как бы косвенное подтверждение информации, что их завезли из регионов, не надеясь на поддержку самих москвичей. Подробнее об этом в моём блоге было ещё до выборов: http://sviridenkov.livejournal.com/403002.html.

При этом помимо нашистов и омоновцев в Москву на случай чего стянуты и настоящие войска: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/06/n_2124598.shtml.

А российское телевиденье тем временем окончательно доказало, что сегодня оно является не средством массовой информации, а средством массовой пропаганды. По первому каналу заявили только о том, что с митингами собиралась прокремлёвская молодёжь, чтобы поддержать правящую партию. Как пишут блоггеры, о том же говорили на других каналах. То есть, как я понимаю, рассчитано это на то, чтобы задурить мозги людям в регионах: если до них и дойдут слухи о митингах в Москве, то ассоциации возникнут именно с тем, что им рассказали по телевизору. И потому очень вас прошу при случае объяснить далёким от интернетов друзьям и знакомым, как всё было на самом деле.


Зачем всё это надо

Кстати, об интернетах. Симптоматично, что именно в эти дни отчаянно ДДоСится Живой Журнал и другие сетевые ресурсы, где есть реальная свобода слова.

То есть на основании всего изложенного выше я прихожу к выводу, что власти рассчитывают только на силу, а на поддержку простого населения уже справедливо не надеются.

Что в этой ситуации дают митинги? Я, конечно, очень сомневаюсь, что они приведут к признанию итогов выборов недействительными, а уж тем более к отставке Путина и Медведева. Но именно эти митинги запустили два очень важных для страны процесса.

Во-первых, народ увидел, что он может выйти и требовать соблюдения своих прав - и при этом соберутся не жалкие горстки, а многотысячные толпы! И пусть пока по-настоящему массовые митинги прошли, насколько я знаю, только в Москве и в Питере. Но сегодня, в эпоху интернета, осознание своей силы будет распространяться среди народа, подобно вирусу. И пусть до окраин это дойдёт далеко не за один месяц, но времени однозначно потребуется гораздо меньше, чем прошло между 1905-м и 1917-м годами.

«Во-вторых» вытекает из первого. Сейчас, как мне видится, у власти сдают нервы. И если нашей стране хоть немного повезёт, это всё-таки заставит властей задуматься, пусть и не сразу.

Конкретный пример этих самых нервов. Как сообщают многие блоггеры и интернет-СМИ, господин президент разместил в своём твиттере (правда, потом она быстро исчезла) нецензурную запись о тех, кто считает ЕР «партией жуликов и воров». Подробности здесь: http://www.gazeta.ru/news/blogs/2011/12/07/n_2125230.shtml.

О нервных настроениях власти свидетельствует не только медведевский ретвит. Когда я вчера смотрел Первый канал, у меня создалось впечатление, что с лица Путина исчезла самоуверенность. Да и окружение, которое вроде как должно радоваться победе, показанное наряду с Владимиром Владимировичем, как-то не блистало весельем на лицах.

В общем, я надеюсь, власти всё-таки в ближайшее время поймут, что перед ними уже как раз не стадо баранов, а начавший пробуждаться народ и страна, превратившаяся в пороховую бочку. Правда, порох пока ещё сыроват, но если методично продолжать бросать на него спички, рванёт обязательно.

Вот так лично мне видится вся эта ситуация. Если наши взгляды на происходящее хотя бы частично совпадают, по возможности поддержите перепостом или сами напишите у себя в блоге о происходящем. Мне кажется, имеет смысл сделать, чтобы обо всём этом задумалось как можно больше людей.


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sviridenkov
Dec. 7th, 2011 06:54 am (UTC)
Насчёт чего-то очень неуверен. Просто потому, что поднялась пока далеко не вся страна, а главное, армия пока поддерживает Кремль. И, наверное, чего-то слишком жёсткого и не надо. А вот если бы удалось добиться честных перевыборов в Госдуму, это было б очень хорошо. Но, боюсь, это всё же ближе к мечтам, чем к реальности. По крайней мере, в этом году.
(Deleted comment)
sviridenkov
Dec. 7th, 2011 07:02 am (UTC)
Да, я тоже думаю, что даже медведевский ретвит наглядно показал, насколько у власти сдают нервы. Потому и говорю в записи, что даже если митингами не удастся добиться прямо сейчас осуществления требований, всё равно они запустили два крайне необходимых стране процесса.
geync
Dec. 7th, 2011 07:11 am (UTC)
Судя по тому, что я 5-го видел на митинге, для того что бы власть сменилась необходимо две вещи: что бы все несогласные нашли в себе смелость и вышли из интернета и с кухонь на улицы, а во вторых за тот короткий срок, что остался до выборов президента у РЕАЛЬНОЙ оппозиции должен появиться настоящий лидер, который как Джиоева мог бы оспорить очередную кремлёвскую чехарду медвепутов.
sviridenkov
Dec. 7th, 2011 07:15 am (UTC)
Да, пожалуй, соглашусь. Но эти процессы уже пошли: и народ постепенно из интернета выходит, и лидер обязательно появится рано или поздно - лучше бы, конечно, чтобы до выборов, но в истории разные сценарии бывают.
(no subject) - luntikkk - Dec. 7th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
sviridenkov
Dec. 7th, 2011 07:24 am (UTC)
Спасибо! Очень рад, что и ты так думаешь.
(no subject) - luntikkk - Dec. 7th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
zvezdodub
Dec. 7th, 2011 07:22 am (UTC)
каждый знает куда ему идти
но куда не пойди - всюду Путин на пути!

elena_kolbasa
Dec. 7th, 2011 07:37 am (UTC)
Максим, все правильно. Спасибо.
ame_hitory
Dec. 7th, 2011 08:04 am (UTC)
Мда. Мне ещё понравились официально объявленные "народные гуляния в честь победы правящей партии" - просто песня с припевом.
А то, что прикрылись детьми - убило наповал. Вот это кем вообще надо быть?!
punya_1
Dec. 7th, 2011 08:12 am (UTC)
>сторонники Кремля прикрылись от народа не только полицией, но и школьниками
Так чечены занимали воинскую часть в грозном: впереди дети-тетки, а бандиты за ними
cappa_dochian
Dec. 7th, 2011 10:05 am (UTC)
Только вчера говорили на эту тему с друзьями. Абсолютно согласен со всем вышеизложенным
vas2010
Dec. 7th, 2011 03:19 pm (UTC)
Дети , которых выгнали на этот митинг, сейчас ненавидят ЕР больше нас.Они же все прекрасно понимают. Там были и курсанты из разных училищь, которых по приказу туда привели. ты прав лучше бы именно сейчас до серьезного не дошло. это будет неуправляемый процесс. Страна стала другая за несколько дней , а это главное.Хорошо бы ещё нормальных , здравых людей , которые смогут все организовать и направить по нормальному пути.
olleg1
Dec. 7th, 2011 08:24 pm (UTC)
Спасибо за пост, как всегда- в тему)
Добавлю: "ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ДМИТРИЙ ПЕСКОВ ЗАЯВИЛ, ЧТО ВЛАДИМИР ПУТИН НИКОГДА НЕ БЫЛ СВЯЗАН НАПРЯМУЮ С ЕДИНОЙ РОССИЕЙ". http://echo.msk.ru/news/836648-echo.html
lezardy
Dec. 8th, 2011 11:58 am (UTC)
у меня один вопрос - когда появится наш Король? :)
u_dav
Dec. 8th, 2011 01:44 pm (UTC)
Я еще до выборов говорил, что реально, на что может расчитывать партия власти, это 25-30%.
Очень надеюсь на то, что они РЕАЛЬНО знают свой настоящий %, а не тот, который был сфальсифицирован.
Если не пройдет никаких больших перемен (а их за 4 мес. и не может быть!), то ВВП рискует не пройти в президенты...
( 18 comments — Leave a comment )

О блоге

Блог ведётся для аудитории
18+


Автор блога:
Свириденков М.П.

Контактный e-mail:
sviridenkov@livejournal.com

Цитируемость блога:

Тематический индекс цитирования Яндекса для сайта sviridenkov.livejournal.com

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com