?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Справедливая Россия
Главной политической новостью, нарушившей спокойное течение минувших выходных, стал уход Сергея Миронова с поста председателя партии «Справедливая Россия».

СМИ, новостные сайты и блоги политической тематики буквально раскалились от комментариев. Но давайте попробуем разобраться, что же произошло на самом деле и почему это вызвало такой резонанс.

Во-первых, надо отдать должное грамотной режиссуре события. До последнего момента не было никаких достоверных утечек. И даже многие справороссы узнали о грядущих переменах только накануне съезда. Согласитесь, в партийной жизни подобное случается крайне редко и, пожалуй, свидетельствует о блестящих организаторских способностях Сергея Миронова и его команды.

В результате, благодаря такому тактическому приёму, Миронову удалось практически безболезненно провести изменения в Уставе партии и в структуре руководящих партийных органов.

Во-вторых, очевидно, что Сергей Миронов и его партия совершили важный политический манёвр, тонко уловив подходящий политический момент. Таким образом, в наступившем избирательном двухлетии «Справедливая Россия» первая среди парламентских партий провела мощную организационно-политическую мобилизацию своих рядов. Естественно, что у оппонентов (особенно в руководстве «Единой России») это вызвало раздражение.

В-третьих, личные позиции Миронова как политика федерального уровня не только не ослабели, но, напротив, усилились. Обратите внимание: такими полномочиями (среди которых, например, такая неслабая уставная норма, как возможность приостанавливать решение любого руководящего органа партии, кроме съезда) среди лидеров парламентских партий обладает, кроме Миронова, только Путин. Но при этом Владимир Владимирович отказался от членства в партии, лидером которой является. И, пожалуй, в партийно-аппаратном смысле позиции Сергея Миронова выглядят даже более сильными, чем позиции Путина.

Значительная часть потенциального электората у «ЕдРа» и «Справедливой России» совпадает. Но «Единая Россия» на сегодняшний день видится мне эдаким плохоуправляемым монстром со множеством щупальцев, загребающих в разные стороны и преимущественно под себя.

А вот «Справедливая Россия» теперь окончательно приобрела вид по-настоящему современной партии с грамотным управлением и чётким распределением обязанностей.

Сергей Миронов в результате последних событий освободился от повседневной партийной рутины и может сосредоточиться на подготовке партии к участию в грядущих выборах. И, если учесть 15-летний опыт Миронова в парламентской и законодательной деятельности, и то, что, по мнению многих экспертов, он – один из наиболее изощрённых и «подкованных» в парламентской тактике политиков, можно с уверенностью сказать, что подобное решение обязательно усилит позиции партии.

При этом избрание Николая Левичева председателем партии – свидетельство того, что в «Справедливой России» появился партийный топ-менеджер высшего уровня. Именно в его руках сосредотачивается вся организационная работа по повседневному управлению партийной жизнью.

Таким образом, в «Справедливой России» оформился «правящий партийный тандем», с которым будут вынуждены считаться технологи, пытающиеся «пропихнуть» в левую социал-демократическую партию «державника» Рогозина или «патриота» Семигина.

После съезда всем стало понятно, что «организационно размыть» «Справедливую Россию» и нивелировать её до маргинального уровня уже не получится. Российский вариант социал-демократии начинает новую фазу своего политического развития.

И, пожалуй, именно «Справедливая Россия» становится наиболее привлекательной партией для тех, кто опасается резких перемен, но при этом хочет, чтобы в России начались позитивные сдвиги. Ведь грамотная и чёткая организация внутри партии – лучшее свидетельство того, что она способна навести порядок и в стране.

Comments

( 393 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
lgdanko
Apr. 18th, 2011 03:22 pm (UTC)
Отличный юмор!
Хороший стеб. Надо Хазанову предложить, а лучше - Петросяну. :)
sviridenkov
Apr. 18th, 2011 03:48 pm (UTC)
Re: Отличный юмор!
Ну, я думаю, что ту же "Единую Россию" происшедшее не особо смешит:)
Re: Отличный юмор! - eleksapd - Apr. 18th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - kenguru_ru - Apr. 21st, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - anton_plotonov - Apr. 21st, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - idiot_daily - Apr. 21st, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - sp_redactor - Apr. 20th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - bez_kolesa - Apr. 21st, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - kenguru_ru - Apr. 21st, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - bez_kolesa - Apr. 21st, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - mr_zolnik - Apr. 21st, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - esmeraldajm - Apr. 18th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - anton_plotonov - Apr. 19th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - bez_kolesa - Apr. 21st, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - evlaliyakd - Apr. 18th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - daliamx - Apr. 18th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - sviridenkov - Apr. 18th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - idiot_daily - Apr. 21st, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - kenguru_ru - Apr. 21st, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - elantrair - Apr. 18th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - zaremabv - Apr. 18th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - idiot_daily - Apr. 21st, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - mr_zolnik - Apr. 21st, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - bez_kolesa - Apr. 22nd, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - jenitomi - Apr. 18th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
а вот так - anton_plotonov - Apr. 21st, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - gendrems - Apr. 19th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: Отличный юмор! - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
3pizdec
Apr. 18th, 2011 03:27 pm (UTC)
Теперь, не являясь председателем партии Миронов может приостановить любое решениие принятое партией даже если оно принято Председателем партии Справедливая Россия
sviridenkov
Apr. 18th, 2011 03:43 pm (UTC)
Да, и мне видится, что это довольно хорошо. Всё-таки СР в последнее время выступает всё более оппозиционно. Однако Миронов, будучи одновременно членом Совета Федерации, слишком ярко выраженную оппозиционность себе позволить не может. Теперь же, когда он формально не является председателем "Справедливой России", у партии появилось больше свободы в том числе и в возможностях критики власти.
(no subject) - 3pizdec - Apr. 18th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro75 - Apr. 18th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 18th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vennadm_ov - Apr. 18th, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 18th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_plotonov - Apr. 21st, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenguru_ru - Apr. 21st, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 3pizdec - Apr. 19th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steviemf - Apr. 18th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenguru_ru - Apr. 21st, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristofbz - Apr. 18th, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madysonvk - Apr. 18th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 19th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chubarin - Apr. 18th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutkk_fy - Apr. 18th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasikov - Apr. 18th, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
aglayaqb
Apr. 18th, 2011 03:42 pm (UTC)
Что ж, это довольно грамотный ход, который усилит влияние Справедливой России на политическую ситуацию в стране.
Сергей Миронов ничуть не потерял своей власти, а только приобрел, уйдя с поста председателя и став руководителем палаты депутатов партии.
sviridenkov
Apr. 18th, 2011 03:49 pm (UTC)
Согласен.
(no subject) - sammeejowp - Apr. 18th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_zolnik - Apr. 19th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_plotonov - Apr. 21st, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
petro75
Apr. 18th, 2011 03:52 pm (UTC)
Тандем "Миронов - Левичев", на мой взгляд, будет способен грамотно и оперативно управлять деятельностью партии эсеров, что, разумеется, не може не вызывать настороженности со стороны политических противников, в частности Единой России.
kristofbz
Apr. 18th, 2011 04:57 pm (UTC)
Да, тандем Миронова и Левичева вполне способен к значительному укреплению позиций Справедливой России.
ja6ka
Apr. 18th, 2011 04:04 pm (UTC)
Справедливая Россия потихоньку набирает политический вес. Вышеперечисленные события - тому яркий пример.
(Deleted comment)
(no subject) - rubenvf - Apr. 18th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chubarin - Apr. 18th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratics - Apr. 18th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Apr. 22nd, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - orianaegy - Apr. 20th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 20th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_zolnik - Apr. 21st, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyziat - Apr. 20th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idiot_daily - Apr. 21st, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
semen55
Apr. 18th, 2011 04:11 pm (UTC)
Может, изначально они и были продуктом гбшных подвалов, но всё течет, всё меняется. И обстановка в стране тоже.
(Deleted comment)
gendrems
Apr. 19th, 2011 12:24 pm (UTC)
Справедливая Россия осталась под тотальным контролем Миронова
semen55
Apr. 18th, 2011 04:09 pm (UTC)
Поскольку Миронов очень опытный политик, то он ничего зря делать не будет.) На носу выборы, нужно готовиться к ним.
perepelitsyn
Apr. 19th, 2011 01:28 pm (UTC)
У него есть шансы?
(no subject) - kittti85 - Apr. 18th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - seighmanjc - Apr. 18th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_plotonov - Apr. 21st, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinaoma - Apr. 20th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karisapid - Apr. 20th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idiot_daily - Apr. 21st, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
tankard39
Apr. 18th, 2011 04:16 pm (UTC)
Я видел недавно выступление Миронова. На мой взгляд, он вполне заслуживает доверие..
3pizdec
Apr. 18th, 2011 04:18 pm (UTC)
говорю же "тот ещё Жук"
(no subject) - tankard39 - Apr. 18th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 18th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubenvf - Apr. 18th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andersontw - Apr. 18th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - housenciz - Apr. 20th, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
vennadm_ov
Apr. 18th, 2011 04:18 pm (UTC)
Справедливая Россия уже начинает вызывать беспокойство у единороссов. И не случайно. Уход Сергея Миронова с должности председателя дает ему больше простора для политической деятельности.
andersontw
Apr. 18th, 2011 04:27 pm (UTC)
Ход неожиданный, с одной стороны. А с другой - абсолютно закономерный в данной политической обстановке. Единой России на предстоящих парламентских выборах нужен достойный соперник, которым вполне может стать Справедливая Россия.
(Deleted comment)
(no subject) - gendrems - Apr. 19th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
eleksapd
Apr. 18th, 2011 04:36 pm (UTC)
Партии начинают готовиться к выборам. Ход Миронова здесь - дальновидный и точный, направленный на усиление позиций справороссов.
gendrems
Apr. 19th, 2011 12:25 pm (UTC)
Непотопляемый Миронов ещё всем покажет
8zelenoglazaya8
Apr. 18th, 2011 04:37 pm (UTC)
политически-мудрое решение. все продумано на много шагов вперед. в большой политике ничего не делается просто так
rubenvf
Apr. 18th, 2011 05:08 pm (UTC)
это точно!
myxa2
Apr. 18th, 2011 04:41 pm (UTC)
«Справедливая Россия» должна оправдать надежды людей на перемены в жизни.
steviemf
Apr. 18th, 2011 04:49 pm (UTC)
Теперь для этого больше возможностей.
(no subject) - zaremabv - Apr. 18th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_plotonov - Apr. 19th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 393 comments — Leave a comment )