?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта старая байка ещё из советских времён не просто гуляет по разным сайтам интернета, но существует ещё и в разных вариантах. Но если вы не слышали её раньше, то хорошее настроение вам обеспечено!

Поэтому не могу удержаться - выкладываю её в блоге:)

Эта история произошла, когда еще у нас "секса не было". Работала одна бабуля контролершей в троллейбусе, на маршруте, что проходил мимо одного института. Как водится, в троллейбусе ездили студенты, из которых кое-кто даже оплачивал проезд. Но речь сейчас не о них, а о наиболее представительном студенческом контингенте, предпочитающем ездить "зайцами".

Контролерша та, конечно, студентов уже в лицо узнавала, особенно самых наглых "неплательщиков". И вот однажды один из таких веселых ребят в очередной раз ехал на лекции, и как водится, бесплатно. Обозленная донельзя контролерша начала на него орать, мол, как это у него совести хватает, узнать бы как его зовут, да пожаловаться в институт...

И тут парень заявляет во вполне серьезным лицом:

- А я и не скрываю. Меня зовут Арвидас, а фамилия моя - Пенис...

- Прибалт, что ли? - спрашивает обалдевшая бабулька, не ожидавшая такой легкой победы.

- Ага, прибалт, - и выскочил на остановке.

Прошло несколько дней. На одной из лекций, читал которую как раз-таки ректор института, вдруг в аудиторию врывается контролерша и заявляет:

- Товарищ директор, я хочу с вами серьезно поговорить о вашем Пенисе...

Аудитория взрывается хохотом, а та как ни в чем не бывало продолжает:

- Ваш Пенис, товарищ директор, все время ездит в моем троллейбусе без билета.

Ректор начинает соображать в чем дело:

- Мой пенис ездит всегда только со мной, - и едва сдерживает смех.

- Да что вы говорите! Я говорю о вашем Пенисе, об этом длинном лохматом наглом Пенисе...

Присутствующие на лекции бьются в истерике и медленно сползают на пол. Контролерша продолжает:

- Ваш нахальный Пенис даже не встанет, когда перед ним женщина...

Ректор сам начинает смеяться, и отвечает:

- А зачем ему вставать, у меня дома жена есть...

- При чем тут ваша жена? Ваш Пенис просто хулиган, сделайте с ним что-нибудь...

... Конечно, потом все выяснилось, виновник и зачинщик этой истории был вычислен... Но еще долго студенты, едва увидев эту контролершу в троллейбусе, кричали: "Моя фамилия Пенис..."

А во время вашей студенческой жизни были прикольные случаи, которые могли стать источником баек?

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bazooka3009
Oct. 28th, 2010 06:26 pm (UTC)
Гыыыы....:)))))))
sviridenkov
Oct. 28th, 2010 08:35 pm (UTC)
Рад, что понравилось:)
bazooka3009
Oct. 29th, 2010 09:28 am (UTC)
:) Действительно понравилось.
just_sveta
Oct. 28th, 2010 06:29 pm (UTC)
ахахахаха)))
sviridenkov
Oct. 28th, 2010 08:35 pm (UTC)
:)
antuaneta
Oct. 28th, 2010 06:42 pm (UTC)
Нет, этого еще не слышала :)))
sviridenkov
Oct. 28th, 2010 08:39 pm (UTC)
Ура! Значит, порадовал:)
ame_hitory
Oct. 28th, 2010 07:06 pm (UTC)
Я тоже как-то не в теме ))) Ржачная байка! )))))
sviridenkov
Oct. 28th, 2010 08:40 pm (UTC)
Класс! Значит, и тебя порадовал:)
inari_i
Oct. 28th, 2010 07:28 pm (UTC)
Ну... у нас в киевском педунивере не байка, а случай был... Подвыпившие будущие (несостоявшиеся по итогам эскапады) трудовики заждались трамвая - от метро ехать к общаге аж 2 остановки. Ребята прошли одну остановку в противоположном направлении (до конечной) и .... угнали трамвай. Бросили на своей остановке. Декан был в гневе внушителен! :)
Вообще упомянутая общага расположена мудро: слева - РОВД, справа - военкомат, прямо - озеро, а за.... пивзавод "Оболонь"!
sviridenkov
Oct. 28th, 2010 08:41 pm (UTC)
Ух, это они круто - трамвай угнать! :)
Но ещё больше меня впечатлило расположение университетской общаги:)))
inari_i
Oct. 29th, 2010 05:22 am (UTC)
Не Вас одного впечатлило... Сейчас там общежитий значительно прибавилось :) К имевшимся 2 девятиэтажкам пед добавили еще 3!!! 14-этажки...
(Deleted comment)
imitator_jizni
Oct. 29th, 2010 07:47 am (UTC)
Хахах)) Вот эта история мне понравилась больше, чем та, что в посте))) Прекрасно!
cheer_dak
Oct. 29th, 2010 06:50 pm (UTC)
Отличная история!)
sviridenkov
Oct. 30th, 2010 12:03 am (UTC)
Класс! Отличная история, спасибо! Хорошо посмеялся, а вот девушке, думаю, было в ту секунду не до смеха:)
kateslandr
Oct. 28th, 2010 10:04 pm (UTC)
Отлично!
До сих пор отойти не могу.
grandi_flora
Oct. 29th, 2010 05:48 am (UTC)
Улыбнул!))Мерси!
bigusik
Oct. 29th, 2010 08:54 am (UTC)
Прикольно :))))
lelyusik
Oct. 29th, 2010 09:06 am (UTC)
Спасибо. Поднял настроение.
about_live
Oct. 29th, 2010 06:44 pm (UTC)
замечательная история!
порадовал!
jami_julia
Oct. 31st, 2010 08:55 am (UTC)
конфуз)) посмеялась))
bodlak
Nov. 1st, 2010 02:36 am (UTC)
Не знаю правда или нет. Старшекурсники рассказывали, что был такой завкафедрой марксизма-ленинизма ФэФэ. (Что такое эта кафедра старшему поколению не надо рассказывать) Так вот: нахамила ему девушка и назвалась Рима Пуденди (Rima pudendis - половая щель на латыни). Он на лекции стал вызывать студентку с такой фамилией, естессно в зале гомерический хохот, он кричит - рима пуденди встать! Ему отвечают- она не может вставать. Побежал разбираться в деканат -там тоже смех. Пока ему не обьяснили, что это шутка такая.
( 22 comments — Leave a comment )