?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемая администрация Живого Журнала!

Я, Максим Свириденков, писатель и топ-блоггер, обращаюсь к вам от лица блоггеров, которые поддержат эту запись, перепечатав её, разместив у себя ссылку или оставив в ней соответствующие комментарии.

Мы требуем, чтобы вы обратили внимание на происходящие в последнее время бесконечные суспенды.


Только минувшей ночью было заморожено не менее 600 аккаунтов в Живом Журнале. Полного списка у меня на данный момент нет. Но вот лишь несколько сотен ЖЖ-ников тех, чьи блоги заморозили за последние дни (очерёдность в списке случайная, список листается):



Вполне возможно, что среди этих аккаунтов хватало и ботов, и блогов, так или иначе нарушающих правила ЖЖ, благо последние составлены так, что при желании нарушения можно найти практически у любого. Но, в любом случае, среди блогов, замороженных в последние дни, очень многие были по настоящему живыми журналами и входили в первые 5 тысяч рейтинга Яндекса из 19 миллионов блогов.

Принимая во внимание сотрудничество ЖЖ и Яндекса, мы не думаем, что вы считаете этот рейтинг недостаточно авторитетным. С другой стороны, в свете вашего нововведения с возможностью покупки замороженных журналов, вполне вероятно, что данные журналы были заморожены с целью последующей покупки, ведь значительная часть веса блога в глазах поисковых систем сохраняется даже через год и два после суспенда и удаления из него всех записей.

Соответственно, человек или организация, обладающая значительным количеством блогов с такими показателями, вполне может рассчитывать на серьёзное влияние в блогосфере и Рунете, а также, в частности, с помощью этих блогов поднять любой блог на первые позиции в рейтинге блогов Яндекса. И всё происходящее очень похоже на рейдерский захват.

Нет, мы пока ещё не обвиняем кого-то из администрации ЖЖ в пособничестве рейдерам. Но давайте разберёмся в механизме. С помощью нехитрого скрипта и базы прокси-серверов любой мерзавец может организовать поток жалоб на того или иного пользователя, заявляя о якобы имеющихся у него нарушениях. А Конфликтная Комиссия ЖЖ, судя по нашим впечатлениям со стороны, в последнее время принимает решение о суспенде, не разбираясь в ситуации, а просто когда количество жалоб переходит какой-то критический порог.

Возможен и второй вариант. В современной отечественной блогосфере не представляет особого труда найти реальных пользователей, которые за смешную сумму в 50-100 рублей подпишут жалобу на любой заказанный блог.

Единственным возможным решением данной проблемы нам представляется только отказ администрации Живого Журнала от политики бездумных суспендов, а также возвращение владельцам журналов, пострадавших от этого.

Безусловно, среди замороженных были и журналы, размещавшие рекламу без соглашения с СУПом. Но, простите, в подавляющем большинстве случаев на рекламе таковой метки не стояло, и как вы докажете, что ссылка была именно рекламной, а не поставленной блоггером вполне себе бескорыстно? Или вы исходите из того, что, раз вы владеете Живым Журналом, то вам ничего не нужно доказывать и вы всегда правы? Если так, то, пожалуйста, заявите об этом прямо, чтобы мы знали, с кем имеем дело.

Разумным выходом было бы создание специальных рекламных аккаунтов, возможно, даже по цене обычных платных, на которых бы стояла пометка в профиле, что любая запись в них может носить рекламный характер. Таким образом, вы убили бы двух зайцев: блоггеры, размещающие рекламу, перестали бы бояться за свои блоги, а блоггеры, которые принципиально не хотят читать рекламу, уже заранее видели бы, что такого пользователя не стоит добавлять в ленту друзей.

Ещё один момент, о котором стоит сказать отдельно. Вслед за суспендом одного журнала часто происходит суспенд других журналов, на которые входили с того же компьютера. Но, простите, вы не допускаете ситуации, когда, к примеру, муж и жена или родители и дети пользовались одним компьютером для ведения разных ЖЖ? Таким образом, данными мерами вы однозначно нарушаете права пользователей вашего ресурса.

Кроме того, есть информация, что вы заморозили в том числе и переименованные аккаунты, в которых не было ни одной записи, но за которые люди уже заплатили вам по 15 долларов. Или правы те, кто распускает слухи, что вы продаёте юзернеймы, чтобы нажиться на них по несколько раз?

Мы требуем от вас кардинального пересмотра политики работы Конфликтной Комиссии. В противном случае, мы, конечно, понимаем, кто в ЖЖ хозяин, но и вам пора понять, что доходы ресурса напрямую зависят от его репутации.

Как вы сами знаете, на Западе Живой Журнал далеко не имеет того культового значения, которое приобрёл в Рунете. Но ведь и в Рунете репутацию и популярность потерять можно очень даже запросто. Так что мы очень надеемся, что вы задумаетесь и измените своё отношение.

Пока ещё с уважением,
Максим Свириденков и нижеподписавшиеся блоггеры.



К БЛОГГЕРАМ: Попытаться остановить произвол, который сейчас происходит в ЖЖ, вы можете, нажав на кнопку:



Update: А суспенды продолжаются. Только что, то есть к часу ночи 30 июля 2010, заморозили ещё несколько блогов. Возможно, к утру список будет гораздо шире. И это только те, что я знаю, а сами понимаете, я за всем ЖЖ не слежу:



Update2: Ещё одно интересное добавление. Среди перечисленных в первом апдейте блогов почти все относились к переименованным меньше месяца назад, то есть таким, имена которых были куплены у администрации ЖЖ по 15 баксов. Вот с некоторым дополнением список переименованных блогов, за имена которых люди заплатили деньги, и которые уже оказались удалёнными:



В этих блогах не было рекламы, хотя, как мне сообщили, она планировалась, чего греха таить. Ну а зачем ещё кто-то будет покупать аккаунты по 15 долларов? Так, может, всё же правы те, кто говорит, что ники блоггеров продаются для последующего суспенда и перепродажи?

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
volgota
Jul. 29th, 2010 06:55 pm (UTC)
Да, у них со временем только крепчает, как я посмотрю.
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 06:58 pm (UTC)
Ну, сейчас совсем уж покрепчал. Думаю, и судиться с ними будут при таком раскладе. Конечно, понятно, что суд вряд ли решит в пользу обычного блоггера, а вот репутацию ресурса это хорошо подорвёт, особенно, если судиться будет много народа. Конечно, если они не одумаются.
(no subject) - volgota - Jul. 29th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgota - Jul. 29th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgota - Jul. 29th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgota - Jul. 29th, 2010 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curiousolga - Jul. 29th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curiousolga - Jul. 29th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiitman - Aug. 1st, 2010 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Aug. 5th, 2010 01:36 am (UTC) - Expand
nalya_om
Jul. 29th, 2010 06:56 pm (UTC)
А что происходит-то? По какой причине суспендят?!
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:00 pm (UTC)
Как я могу сделать выводы, по той причине, которую через ботов или покупных пользователей заявляют пожаловавшиеся на тот или иной журнал. А причина какая угодно может быть. Например, одного блоггера, который, как и я, полгода ни у кого не успевал комменты оставлять, засуспендили за спам, что, вообще, в данном случае звучит нелепо.
marianshi
Jul. 29th, 2010 07:00 pm (UTC)
Я тоже сегодня ахнула, когда увидела, сколько у меня френдов засуспендили.
Все-таки бы кто разъяснил внятно, почему сейчас прошла эта волна: что-то типа рейдерства, или какие-то другие мотивы. А то за свой журнал как-то боязно. И, как я понимаю, платный аккаунт не помеха суспенду?
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:04 pm (UTC)
Ничуть не помеха. Меня с платным аккаунтом уже раз суспендили. Знаю людей, которых с платным аккаунтом заморозили навсегда.
И я за этой ситуацией уже неделю слежу. Думаю, что всё-таки рейдерство. С чьей стороны и для чего - вопрос, хотя некоторые предположения есть. Но, в целом, очень на то похоже.
(no subject) - marianshi - Jul. 29th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marianshi - Jul. 29th, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marianshi - Jul. 29th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marianshi - Jul. 29th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
tanki_v_gorode
Jul. 29th, 2010 07:02 pm (UTC)
как жить?...
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:06 pm (UTC)
Ну, если это письмо в топы к Лебедеву и Носику загоним, есть некоторый шанс, что они обратят внимание. А у них обоих, насколько я знаю, определённое влияние в ЖЖ есть, да и сами они блоггеры, которые, вроде, понимают интересы людей. А там чёрт его знает, кто за этим стоит. Может, мы и заранее обречены, тогда только на автономки уходить останется.
mobilekid
Jul. 29th, 2010 07:16 pm (UTC)
Возможен и второй вариант. В современной отечественной блогосфере не представляет особого труда найти реальных пользователей, которые за смешную сумму в 50-100 рублей подпишут жалобу на любой заказанный блог.


Максим, пользователи сейчас согласны читать ненужные им письма за суммы гораздо меньшие. Ребенку много ли надо на мороженное? А ведь его заявление приравнено к заявлению взрослого.
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:22 pm (UTC)
Да уж, наверное, можно и по 10 рублей. Но я всё-таки думаю, что через ботов - так проще, чтобы лишние слухи не пошли.
(no subject) - mobilekid - Jul. 29th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Jul. 29th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Jul. 29th, 2010 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Jul. 30th, 2010 12:25 am (UTC) - Expand
eckero
Jul. 29th, 2010 07:19 pm (UTC)
Блог(г)еры всех стран, объединяйтесь!
Тема Ленин - такой молодой!
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:23 pm (UTC)
Да, если эта запись войдёт в топ записей на сайте у Тёмы, есть некоторая надежда, что он поможет.
(no subject) - eckero - Jul. 29th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eckero - Jul. 29th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eckero - Jul. 29th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
laurynas_789
Jul. 29th, 2010 07:23 pm (UTC)
Notice ...
Мда. Из моих друзей одного заморозили. И непонятно, почему. Вроде и ничего у него небыло (в смысле свержения власти, или что-то в этом роде) ))) Непонятно мне всё это аккурат. Хотя и не в первый раз. Имею мало френдов, поэтому все "заморозки" светится.
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:27 pm (UTC)
Re: Notice ...
Рискну предположить, что если у него положение в рейтинге было хорошим, то только этим всё и объяснимо. Идёт рейдерский захват популярных блогов, и если администрация ЖЖ не изменит политику, то популярные блоггеры будут всё чаще переходить на автономные ресурсы, и навара СУПу это далеко не добавит. Впрочем, рубить сук, на котором сидишь, это очень по-российски...
lukibano
Jul. 29th, 2010 07:41 pm (UTC)
я тоже написал в администрацию ЖЖ. пока ответа нет
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 07:45 pm (UTC)
Да тут бесполезно писать. Тут нужно максимальный резонанс вызвать, чтобы они не могли не ответить или, по крайней мере, чтобы их молчание было всеми оценено.
(no subject) - lukibano - Jul. 29th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yogihw - Aug. 5th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Jul. 29th, 2010 07:52 pm (UTC)
Просто беспредел! Кого угодно могут взять и вышвырнуть.
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 09:54 pm (UTC)
Ну, я всё же надеюсь на их здравый смысл. Может, они нас услышат. Ведь в конечном итоге всем будет только выгоднее - и руководству ЖЖ, и блоггерам.
(no subject) - devoor - Jul. 30th, 2010 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noliquid - Aug. 5th, 2010 12:57 am (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Jul. 29th, 2010 07:55 pm (UTC)
Максим! Только ты со своей репутацией можешь защитить нас от этого беспредела! У тебя есть договор и ты уже знаешь как с ними судиться! Спаси нас!!!
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 09:59 pm (UTC)
Ну, как практика показала, с открытым письмом к Яндексу я смог только сделать, чтобы крупные иностранные газеты вплоть до "Дейли Телеграф" об этом заговорили, а на большее повлиять не удалось: топ записей Яндекса всё равно умер, пусть и с мировым скандалом. В общем, я после этого уже ничего не обещаю, но что смогу - сделаю.
kolosenok
Jul. 29th, 2010 08:03 pm (UTC)
Я поддерживаю.
Сейчас есть знакомые, которых я даже почитывала, у которых блоги заморожены.
А какое-то время назад был заморожен, но потом выпустили интересный журнал Рэдрика, которого попросту оклеветали, подставив...
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 11:48 pm (UTC)
Как у меня создаётся впечатление, Абуз Тим в последнее время, вообще, ориентируется только на количество жалоб, а значит, оклеветать можно кого угодно...
И, конечно, это всех нас касается. Вот сейчас почти все топ-блоггеры молчат, пока их не трогают, мол, они боятся за свои раскрученные блоги и не хотят привлекать лишнее внимание. А ведь именно топ-блоггеры и должны сейчас кричать, а то выпилят всех потихоньку, и потом уже некому будет поднять скандал и попытаться как-то это остановить.
sto_sum
Jul. 29th, 2010 08:10 pm (UTC)
Одного моего приятеля, интиллегент1988, на днях заблокировали и он перебрался на автономный блог. У него было соглашение и все такое. За три месяца он оказался на 140 месте, была хорошая посещаемость и интересный, живой журнал. По разговору понятно, что он писал в ЖЖ и ему ответил некий Никита из конфликтной комессии, что его присутствие в ЖЖ нежелательно и все вновь созданные им аккаунты заблокируют. На него стучали, каждый раз обещая баном какие-то борцы за очистку ЖЖ. И еще он написал примерно такое же письмо. Правда, не так много его перепостили.
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 08:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sto_sum - Jul. 29th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 29th, 2010 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sto_sum - Jul. 30th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
rockamark
Jul. 29th, 2010 08:15 pm (UTC)
1. za-y-ac
6. vorobei-vorobei

Вот этих говноедов я бы и сам удалил сразу же.
Тут же боты сплошные! Нафига они нужны. Скорее всего, чисто рекламные журналы, потому что ни одного не знаю, кроме saburich, наверное.
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 08:49 pm (UTC)
Что касается vorobei-vorobei, честно говоря, смутно блог помню, а вот насчёт za-y-ac точно не согласен. Вполне живой у неё блог был, да и хватает в списке других живых. Самый прикол в том, что и рекламных блогов здесь, судя по всему, отсилы половина.
(no subject) - rockamark - Jul. 29th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Jul. 30th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_pupkin - Jul. 30th, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - matchgirl_ru - Jul. 29th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rockamark - Jul. 29th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_che - Jul. 29th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svbodnoeplemya - Jul. 29th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rockamark - Jul. 29th, 2010 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svbodnoeplemya - Jul. 29th, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhuchok_1 - Jul. 30th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
yanatvr
Jul. 29th, 2010 08:15 pm (UTC)
Вот удивительно даже, но среди моих 858 взаимных френдов нет ни одного удалённого сегодня.) Даже странно как-то.
http://yanatvr.livejournal.com/profile?mode=full
sviridenkov
Jul. 30th, 2010 12:07 am (UTC)
Не там смотришь. Во взаимных удалённые и не показываются, насколько я знаю. Загляни в тех, кто у тебя в друзьях. Там есть перечёркнутые. А как только блоггера удаляют, он перестаёт быть взаимным.
(no subject) - yanatvr - Jul. 30th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sviridenkov
Jul. 29th, 2010 08:35 pm (UTC)
Сейчас добавлю. Я не претендовал на полный список, что сразу удалось составить. Какие-то неточности, конечно, возможны.
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Jul. 30th, 2010 12:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 225 comments — Leave a comment )

О блоге

Блог ведётся для аудитории
18+


Автор блога:
Свириденков М.П.

Контактный e-mail:
sviridenkov@livejournal.com

Цитируемость блога:

Тематический индекс цитирования Яндекса для сайта sviridenkov.livejournal.com

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com