?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня наш президент Медведев подписал указ о переходе Вооруженных сил России на новую военную форму одежды. Согласно оценкам руководства армии, всё это дело обойдётся в 25 миллиардов рублей. И однозначно оценить всё это сложно.

С одной стороны, солдат давно пора одеть в нормальную форму. С другой стороны, это уж как-то круто, что стоимость генеральского комплекта возросла со 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

Как утверждают в Министерстве обороны, новая униформа гораздо удобнее старой и обладает всеми необходимыми защитными и маскирующими качествами.

Насчёт дизайна новой формы мне почему-то пришла аналогия с Третьим Рейхом. Судите сами, в разработке униформы для гитлеровских солдат участвовал Хьюго Босс, а в разработке нашей военной формы – сам Валентин Юдашкин. Конечно, масштаб помельче, но тоже крутой модельер.

Кстати, на создание образцов новой военной формы было потрачено 170 миллионов рублей.

Как вы считаете, это всё забота о российской армии или очередное перераспределение бюджетных средств в пользу своих людей?

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
korvinyaroslav
Mar. 12th, 2010 03:49 pm (UTC)
это всё не важно. с учётом того что сам о себе думает народ, и в чём он убеждён о самом себе - власть могла бы его и пожёстче гнобить. распил бюджета -- какие мелочи. пусть скажут спасибо что не загоняют всех в клетки и лагеря как зверьё.
inna_kriksunova
Mar. 12th, 2010 04:15 pm (UTC)
"Каждый народ достоин своего правителя"? :))
(no subject) - korvinyaroslav - Mar. 12th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korvinyaroslav - Mar. 12th, 2010 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korvinyaroslav - Mar. 12th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
vkulik
Mar. 12th, 2010 03:53 pm (UTC)
Просто окуеть.. За такие "перераспределения" в Сибирь надо ссылать и заказчиков и исполнителей.
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:29 pm (UTC)
Да, я тоже от цифры при...ел... Впрочем, в Сибирь, на мой взгляд, нужно начинать ссылать с самого верха.
(no subject) - korvinyaroslav - Mar. 12th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkulik - Mar. 13th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
germanostitois
Mar. 12th, 2010 03:53 pm (UTC)
Чудесный повод для "распила бабла". Не более. Но и не менее;)
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:30 pm (UTC)
Да, трогательная забота об армии - что может быть патетичнее, а деньги всё равно остаются деньгами.
(no subject) - germanostitois - Mar. 12th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanostitois - Mar. 12th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
u_dav
Mar. 12th, 2010 03:55 pm (UTC)
Максим! Я в нашей армии прослужил 25 лет...
Нет "гражданских" слов для оценки этой "реформы"! Поэтому, так: 3,14"№;%:?*@#$%^&*!!!
Маленькая сноска: офицер должен САМОСТОЯТЕЛЬНО пошить себе форму в военном ателье, а потом (в течение года, т.е. до 31.12.) ему эти деньги вернут... Если они прийдут на соответствующую статью расхода...
Вы часто (не в Москве) видите офицеров не в повседневной (камуфляж) форме???
Тратить такие бабки ради того, чтоб офицер одел ее пару раз в год???
3,14"№;%:?*@#$%^&*!!!
(Deleted comment)
(no subject) - u_dav - Mar. 12th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - u_dav - Mar. 12th, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_dav - Mar. 12th, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_dav - Mar. 12th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_rodman - Mar. 14th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_dav - Mar. 14th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_rodman - Mar. 14th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_dav - Mar. 14th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
krutikof
Mar. 12th, 2010 04:09 pm (UTC)
Рисовал как-то армейскую картинку.
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:36 pm (UTC)
Отличная карикатура! Знал бы заранее, поставил на иллюстрацию. Но рад, что она появилась в комментариях. Спасибо!
inna_kriksunova
Mar. 12th, 2010 04:13 pm (UTC)
Макс, у нас всегда самое главное - "потемкинские деревни". То есть, главное - не СУТЬ, а показуха.
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:38 pm (UTC)
Так тут и на показухе, сдаётся мне, поживятся хорошо. Да и уже, на мой взгляд, поживились: 170 лимонов на создание образцов!
rodion_dementev
Mar. 12th, 2010 04:16 pm (UTC)
Нормально.
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:40 pm (UTC)
А что нормального? Посмотрите комментарии, здесь ещё подробностей добавили, и стало видно, что, вообще, полный п-ц происходит.
(no subject) - rodion_dementev - Mar. 12th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
sebastian_1977
Mar. 12th, 2010 04:24 pm (UTC)
)))))))))))))))
Видел,пробывал....
ГАВНО ПОЛНОЕ !!!
Не удобная,не практичная...
Другие объяснения могу дать,но смысла не вижу ))) и так всё ясно...
тем более что можно же посмотреть другие образцы !!!
Полевую форму должны проектировать(именно трак) военные специалисты!А не Юдашкин!
Парадная форма стала "китайской подделкой " старой Советской формы.(мне кстати она больше всего нравилась.Реально красивая!Да и удобная была!
Про форму "третьего рейха"- Хьюго Босс (хм...хоть и странно!Но где Босс и где??? Юдашкин!?) сделал красивую и практичную форму,если отойти от "политических" моментов-то что в ней плохого?
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:46 pm (UTC)
Ну, если она ещё такая неудобная и непрактичная, тогда писец полный. Впрочем, другого от режима я не ожидал.
А что касается немецкой формы, если отбросить идеологию, согласен, что хороша. Тут я именно по политическим мотивам сравнил, да и не подозревал, что они так коряво всё реализовали.
А между Боссом и Юдашкиным , действительно, разница громадная. Но тут еще вполне возможно, что Босс должен был разработать форму, основываясь на установках военных специалистов, а у нас, скорее всего, сначала Юдашкин придумал, а военные специалисты, если и были, то только потом дали каких-то пару советов, которые Юдашкин мог и проигнорировать.
(no subject) - sebastian_1977 - Mar. 12th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:47 pm (UTC)
Да, посмотришь со стороны, возникает чувство, будто в России переизбыток денег, судя по таким тратам...
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:48 pm (UTC)
Судя по отзывам в комментарии от человека, который уже попробовал эту форму (а она уже испытывалась в войсках в порядке эксперимента), так и получилось.
mutya_verhovniy
Mar. 12th, 2010 04:43 pm (UTC)
даа,однозначно распил..
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:49 pm (UTC)
Очень похоже на то.
(Deleted comment)
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 04:50 pm (UTC)
Пожалуй, да. Но под 170 лимонов нужно было же создать видимость крутизны модельеров...
(no subject) - hexonit - Mar. 12th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korvinyaroslav - Mar. 12th, 2010 04:55 pm (UTC) - Expand
alexsnow_000
Mar. 12th, 2010 05:05 pm (UTC)
хм... я бы тоже попилил такую сумму)))
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 05:17 pm (UTC)
Да кто бы отказался:) Но у них ведь и без того хватает сумм, потому так и бесит всё это.
(Deleted comment)
(no subject) - sviridenkov - Mar. 12th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
pybikon
Mar. 12th, 2010 06:54 pm (UTC)
Ни то, ни другое.Будет удобная красивая форма для парадов и сдачи в плен.Юдашкин служил ? Нет ? Откуда ему знать,что удобно воину.Да и наши генералы настроены не воевать, они этого бояться, так как не умеют...
sviridenkov
Mar. 12th, 2010 11:44 pm (UTC)
Видимо, Юдашкин сделал, генералам понравилось... Про парады и сдачу в плен хорошо сказано, хотя и обидно, что так.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

О блоге

Блог ведётся для аудитории
18+


Автор блога:
Свириденков М.П.

Контактный e-mail:
sviridenkov@livejournal.com

Цитируемость блога:

Тематический индекс цитирования Яндекса для сайта sviridenkov.livejournal.com

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com