You are viewing [info]sviridenkov's journal

Previous Entry | Next Entry

Свириденков фото
Интервью с топ-блоггером Игорем Бигданом ([info]ibigdan), занимающим 4-е место в рейтинге Яндекса, наконец-то, готово.

Скажу честно, даже я не ожидал, что Игорь ответит в нём столь же откровенно, как и при личном общении. Но он не только раскрыл многие секреты своей «кухни» и назвал точную сумму заработка с блога, но и ответил даже на все "неприятные" вопросы, заданные ему в комментариях.

- Игорь, как и зачем ты завёл блог?

Это было естественным продолжением моего хобби. Разнообразные сетевые (тогда ещё ФИДОшные) приколы я собираю очень давно, с 90-го года, когда ещё интернета в наших краях не было. Собранным я делился с друзьями, потом, когда в 96-м подключился к инету, были ньюсгруппы, емейл, ICQ. И логичным шагом было перейти от бомбёжки друзей приколами к модели «я выкладываю это вот здесь, кому интересно — заходите», даже странно, что я сделал это так поздно (в 2005-м). Тот факт, что площадкой для блога был выбран именно Живой Журнал — случайность. Я вообще не планировал зарабатывать на блоге — это было всё то же хобби, для собственного удовольствия.


- Какие ты мог бы дать блиц-советы начинающему блоггеру?


1. Делай то, что ты любишь.
2. Делай это лучше всех.
3. Пиши об этом в блог.

Без этих трёх составляющих никакие пиары, раскрутки, френдования вам не помогут.


- Как начал зарабатывать на блоге и зачем тебе это было надо?

У меня была работа (программист) и хобби (блог). С каждым годом работа надоедала мне всё больше — я 15 лет подряд писал учётные программы, это банально и скучно, никакой фантазии не хватит себя развлекать. С другой стороны блог отнимал всё больше времени и вопрос «закрыть или не закрыть?» стоял ребром. Однако решить эти проблемы я не мог, затягивал и в результате попал в «кризис среднего возраста» — нелюбимая работа, съедающий время блог, финансовые проблемы (весна 2009-го года, мировой кризис в разгаре), и т.д.

Возможно именно такой клубок проблем сподвиг меня на поиски комплексного решения. Я предложил самому себе поменять местами хобби и работу, в результате чего:

1. У меня снова появилась «любимая работа» - блог. С этого момента у меня не было рефлексий относительно его монетизации: работа — это не хобби, она обязана приносить деньги.
2. Программирование стало моим хобби. Теперь я не обязан в сотый раз писать одно и то же, я могу выбирать задачи себе по душе, назначать сроки, не заставляющие меня работать круглосуточно, и т.д. Мне уже не важно, заработаю я что-либо программированием или нет — теперь это хобби.
3. Технически у меня свой бизнес, то есть я не работаю «на дядю». Я владелец, главный редактор и единственный журналист интернет-журнала :)

Сумма плюсов от такой перестановки работы и хобби была настолько велика, что я не сомневался ни минуты. Вот уже пол года, как я не работаю программистом.


- Можешь ли назвать примерную сумму ежемесячного заработка, чтобы не было слухов и высасывания из пальца, как в «Коммерсанте»?


За ноябрь получено $1657. Сумма не бог весть какая гигантская, но есть три момента:

1. Я живу не в Москве :) Для моего региона такой доход — выше среднего.
2. Степень монетизации моего блога — 40-50%. Ещё не все услуги реализованы, цены не выведены на соответствующий уровень и т.д. Так что мне есть куда расти.
3. На дворе — финансовый кризис :) Те же рекламные посты до кризиса стоили в 2-3 раза дороже. А значит впереди только рост.


- Сколько часов в сутки у тебя уходит на блог?

Много, 12 часов в сутки. Но скажем так — я сам себе задал такой режим, пока не пройду первый этап монетизации. К примеру в будущем мне не нужно будет тратить столько времени на борьбу за место в топе, это сейчас мне важна позиция в рейтинге Яндекса. Вообще перечень запланированных перемен — тема для отдельного поста :) Да и не все из них можно оглашать.


- Не появилась ли из-за столь плотного графика интернет-зависимость? :)))

Я в интернете с 96-го года, причём ежедневно. Что могут добавить к моей зависимости пол-года в роли профессионального блоггера? :)


- Как сказывается на отношениях в семье то, что ты целыми днями за компьютером?

Сейчас всё нормально. Это когда блог был моим хобби, то он разумеется злил жену :) А сейчас — это мой бизнес, источник дохода. И потом — она в курсе почему сейчас времени на становление бизнеса тратится много и почему потом его будет тратиться меньше. Так что терпит.

Из очень серьёзных минусов могу отметить то, что я стал совсем мало времени проводить с детьми — только на выходных, да и то не всегда. Но это временно.


Такими были ответы Игоря на вопросы, которые показались наиболее интересными мне самому. Часть из них я придумал сам, часть взял из комментариев. Но Игорь Бигдан прочитал все комментарии к записи, где вы задавали свои вопросы, и посчитал необходимым ответить всем, в том числе и самым недружелюбным комментаторам.


Вопросы из комментов:

«Не считаю Бигдана блоггером. Блоггер это творческая личность, автор оригинальных материалов - текстов, фоток, музыки, видео и т.п.»

Спор о терминах — дело бесполезное, но отвечу. Слово «Blog» происходит от «WEB-log», т.е. «сетевой дневник». По задумке это действительно дневничок, где человек пишет о своей жизни. Если человек пишет что-то кроме «дняффки», то он соответственно не блоггер, а журналист, пиарщик, etc. Согласно этому определению я действительно не блоггер, у меня просто развлекательный журнал в формате блога. Но видите ли, согласно этому опрелению большинство ЖЖстов — не блоггеры :) Вы когда-нибудь постили что-то чужое, просто с целью поделиться с френдами смешным или интересным? Тогда вы тоже не блоггер. Сетевые писатели и художники, выкладывающие в ЖЖ свои шедевры — не блоггеры, они ж не о своей жизни пишут, вылезают за рамки «дневника». Ну и так далее.

Вывод: поменьше рамок и самоограничений и мир окажется гораздо интереснее :)


«а Бигдан - обыкновенный копипастер, каких в ЖЖ тысячи...»

Не-а. Я не просто копипастер, я лучший копипастер :) И поверьте, на рынке, где таких как я «тысячи», очень непросто быть лучшим.


«в ЖЖ десятки талантливых журналистов, писателей и публицистов...»

Сотни. А если брать не только ЖЖ — то тысячи и десятки тысяч интересных ресурсов самого разного характера. Если вам нечем заняться, то можете ежедневно обшаривать их все в поисках интересного. Журналы в формате дайджеста делают эту работу за вас, только и всего. И востребованными они становятся тогда, когда контента в интернете становится слишком много для обычного человека.

Предвижу вопрос: «А как посторонний человек может выбирать в интернете именно то, что нужно мне?». Отвечаю: в идеале дайджестов должно быть много, тогда какой-нибудь из них вам подойдёт. Мои читатели ходят ко мне только потому, что им нравится, какие материалы (развлекательные) я отбираю. У нас вкусы в основном совпадают, понимаете?


«У меня такой вопрос к Игорю: почему он так часто размещает в своём блоге чужой материал без указания автора и источника? Вообще-то это примитивное воровство».

Чаще всего я нахожу материал не у автора, а на бог знает каких сайтах, где имя автора уже потеряно. Вычислить автора обычно нереально, поэтому и копирайт на авторских работах у меня стоит редко. Но те читатели, которые часто у меня бывают, знают, что если мне в комментах сообщить, кто автор — я тут же поставлю линк. Мне это совершенно несложно, более того — мне приятно пропиарить креативного человека.

Насчёт «воровства» — вы путаете авторское право и уголовный кодекс. Почитайте на досуге, там всё не так, как вы себе представляете.


«правда что он берет контент с лепры и его там за это периодически выпиливают?»



Беру, где-то 5% контента у меня в блоге идут с Лепры. Чтобы было понятно насколько это «много»: копипастерские сайты типа Фишек.нет — 10%, новостные ресурсы типа ленты.ру, ньюсру.ком, кореспондент.нет и т.п. - 5%, блоги других ЖЖстов — 10%, англоязычные ресурсы — 50%, прочие ресурсы (часто совершенно случайные) — 20%.


«периодически выпиливают» - нет, конфликт у меня был один раз, с некоторым количеством юзернеймов, уверенных что на Лепру из интернета тащить можно, а из Лепры в интернет — нельзя.


«...он иногда поднимает очень острые темы и слог у него очень острый, записи эти собирают, как правило, большое количество комментариев, значит это интересно его читателям. у меня вопрос, не подумывал ли он о втором блоге, более серьезном?»

Спасибо :)

Мечта полностью поменять формат блога (или завести другой) — есть. Мешают три вещи:

1) Пока просто не потяну по времени (вот сейчас например 03:40 ночи, днём некогда было ответить на ваши вопросы)
2) Постепенный переход очень сложен. Мне для того, чтобы поймать мысль и развить из неё интересную тему, нужно очень немного — чуть-чуть впечатлений, чуть-чуть общения с людьми. Так вот беда в том, что поиск контента и вообще работа над блогом не оставляют мне этого времени и более того — перелопачивание чужих идей и мыслей напрочь подавляет свои. Мне это не нравится, но раз я это осознаю, значит я из этого выберусь :)
3) Однако боюсь, что может получиться ещё один Фриц_Морген. Нет, я его очень уважаю, он замечательно пишет и темы выбирает отличные, но зачем нам в ЖЖ два Фриц_Моргена? :) Лучше пусть он остаётся уникальным в своём роде, а я в своём. Но это скорее в шутку отговорка.


«Считает ли Игорь свой блог "желтым" (аналогом "желтой прессы")?»


Вы знаете, на этот вопрос не смогу толком ответить. Я о сих пор не знаю признаков, определяющих «желтизну» издания. Мои читатели подтвердят, что я регулярно критикую «Комсомольску Правду» за враньё, при том не принимаю мысль, что это «жёлтая газета», которой «так положено» писать. Для меня журналист либо работает профессионально, либо нет, а в какой газете он работает — совершенно неважно. Возможно непрофессионализм и определяет степень желтизны?

Но понять, насколько я профессионально справляюсь с работой «блоггера», совсем сложно, потому что ни такой профессии, ни её критериев пока не сущестует. Могу только сказать, что я всегда стараюсь делать работу качественно, собственно почему и провожу за компьютером по 12 часов в день. А мог бы и похалтурить :)


«Каким он представляет себе своего читателя?»

Средний возраст: 20-35 лет. Есть конечно и младше и старше, но их меньшинство.

Пол: яндекс-метрика утверждает, что читателей мужского пола у меня больше. Зато по моему ощущению женщины более активны в комментах :)

Образование: в основном высшее, среднего поменьше. Школьников в интернете много, но им у меня скучно — мой юмор рассчитан на людей... я бы так сказал «с широкими взгядами и вкусом к жизни». Потому что иначе не вместить диапазон от пошловатых шуток до высоколобого юмора и эстетических фото.

IQ: выше среднего. Вообще френды у меня в блоге — наверное самое ценное, что в нём есть :) Это хорошо видно в комментах, они часто интереснее постов.


Более того, Игорь ответил и на те вопросы, которые, на мой взгляд, больше походили на наезд. И мне кажется, это очень правильная позиция, чтобы разом покончить со всеми домыслами. Предоставляю слово Игорю:

Отдельно хочу ответить на вопросы некоего Васисуалия, который устроил комментах форменную истерику, задавая возмущённые вопросы и тут же придумывая на них совершенно нелепые ответы. Дорогой Васисуалий, высасывание домыслов из пальца оставьте журналистам жёлтой прессы, всё равно вам их не переплюнуть. Или я правильно понял ваш род занятий?...

Сначала по «нарытым» Васисуалием фактам:

«А всё же удивительно, у чела 3 тыщи френдов, а посещений уже сегодня 11137...»

Из-за развлекательного формата моего блога читают не только ЖЖсты. За 4 года число читателей «не-блоггеров» выросло до 10 тысяч человек, это средний показатель счётчика в день. То есть их в разы больше, чем читателей-френдов, но зато они читают молча — не комментят. Аккаунт им заводить чаще всего лень :) Но я знаю, что есть такие, которые завели аккаунт в ЖЖ, только чтобы можно было иногда меня комментить — это для меня наивысшая оценка моей работы.


«Число комментов на все 15 постов за сегодняшний день - 162. Обычно каждый третий-пятый посетитель оставляет коммент. У Игоря - один из сотни... Досточно взглянуть на отзывы у Другого, Носика, Тёмы - сразу видна колоссальная разница.»

Ну так и журналы разные. Во-первых, как я и писал выше, у меня масса молчаливых читателей. Во-вторых, если бы они все комментили, то 90% комментариев были бы смайликами — а что ещё можно добавить к постам с приколами? :) Поэтому даже взаимные френды часто читают молча.

Может вам важно количество комментариев, для вас этот показатель значит очень много, но я по этому поводу не комплексую :) Я знаю, что когда я пишу от себя, читатели охотно обсуждают — как я отвечал выше, мои читатели довольно умные и им обычно есть что сказать, оспорить, предложить.


Теперь о домыслах Васисуалия:

«...закралось ужасное подозрение, что его высокий рейтинг есть не что иное, как простая мистификация, если не что-нибудь похуже. Вы наверняка знаете, что такое посещаемость всего блога или отдельного поста, как оная корегирует число отзывов и как всё это отражается на росте рейтинга...»

«Не у каждого хватит духа, да и совести пользоваться некоторыми спецприёмами, характерными для некоторых уважаемых топов...

1) Френдить всех подряд, тысячами, даже десятками тысяч. Потом, по происшествии времени, незаметно отфренживать. Отфрендить, скажем, тысяч двадцать, всё равно пара тыщёнок взаимных останется. Могу и имена назвать, Вазиани именно так накручивал френдов.
2) Постить десятки сообщений каждый день, на каждое кто-нибудь клюёт. Песчинка к песчинке, вот и гора... У обозреваемого товарища именно этот вариант, у него раз было аж 52 поста в день. У Вас лично сколько постов месяц?

Просмотрел внимательно "творчество" Игоря, вывод - копипастер со взломом и накрутчик...»
«На основе изложенного смею усомниться в данных его статистики. Уж не знаю каким образом, но происходит явная накрутка посетителей. И всё ради того самого количества кликов, за которое собственно и платят бабки...»


Даже не знаю, стоит ли комментить этот бред? :) Васисуалий понятия не имеет, как устроен ЖЖ и рейтинг Яндекса, но, как и полагается человеку с пещерным мышлением, придумывает «Илью Громовержца» для объяснения молний. А иначе как жить с неразгаданной загадкой? Так и помереть можно :(

1. «Вы наверняка знаете, что такое посещаемость всего блога или отдельного поста, как оная корегирует число отзывов и как всё это отражается на росте рейтинга...» Троеточия выдают, что вы-то как раз этого и не знаете :) В том-то и дело, что с рейтингом это связано крайне косвенно. Я ниже расскажу, что связано.
2. «Френдить тысячами и даже дестяками тысяч» — Васисуалий, купите себе платный аккаунт и убедитесь, что у него ограничение в 2000 френдов. Я давно уже не френжу взаимно, точнее френжу изредка, когда освобождается место. А раньше, когда место было, френдил в основном в ответ.
3. «Постить десятки сообщений каждый день, на каждое кто-нибудь клюёт» - во-первых на рейтинг это никак не влияет, во-вторых формат блога «20-30 постов в день» существует изначально, когда о монетизации и рейтингах даже помыслов не было.
4. «На основе изложенного смею усомниться в данных его статистики» - дооо, я злобный хакер, я взломал Яндекс. Некоторым людям в голову не приходит, что чего-то в этой жизни можно добиться без махинаций, а просто ежедневным трудом. Это мировоззрение такое, я понимаю.

Дорогой Васисуалий, давайте я вам расскажу, какие есть легальные способы сделать себе заоблачный рейтинг, раз уж вы так нервничаете по этому поводу. Я этими способами не пользуюсь, но знаю, что они работают (наблюдал у других).

Пишите посты на скандальные, острые темы — они соберут немало комментов и ссылок, а такой пост для Яндекса — прибавка к индексу «авторитетности». Примерные темы для постов:

«Все бабы — дуры»
«Все мужики — козлы»
«Хохлы, отдайте Крым!»
«Путин — мерзкий гэбэшник!»
«Американцы тупые!»
«Менты — убийцы»
«Врачи — убийцы»
«Если у тебя нет айфона — ты нищеброд!»
«Вокруг одни [придумайте сами что-нибудь]»

Разумеется, вы прослывёте троллем, но вам ли привыкать? Первый же ваш коммент к исходной записи был попыткой устроить «хохлосрач» :) Так что — так держать, рейтинг поднимете — ого-го! Ещё можно устраивать разводки блоггеров, как это делал [info]dubva1, можно устраивать публичные скандалы, как это делает [info]tema — рецепты шулерства и шоу-бизнеса в интернете вполне себе работают.

Касаемо же меня: я не накручиваю статистику (вообще никак), я не вложил ни копейки в «раскрутку» (некоторые блоггеры покупают ссылки на свой ЖЖ на Блогуне), я мало пишу от себя и троллингом не занимаюсь. Я просто ищу качественный контент, а те, кому он нравится, делают перепост к себе в блог со ссылкой на мой пост (пользуясь случаем, хочу сказать «спасибо»). Вот и весь секрет.


На этом наше интервью закончилось. Спасибо Игорю Бигдану, приглашаю всех делиться впечатлениями :) Если будут дополнительные вопросы - задавайте, он обещал ответить.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]delovoyclub wrote:
Dec. 15th, 2009 02:11 pm (UTC)
спасибо вам с игорем за затраченные усилия, желаю выгодной и интересной работы, а кто злословит и ругается - тех жалко. это способ самовыражения.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:30 pm (UTC)
Да мне тоже кажется, что злословие идёт вовсе не от внутренней полноценности. А когда много работаешь на совесть, то выискивать соринки в чьём-то глазу просто некогда.
Рад, что интервью понравилось, мы старались:) А за пожелание отдельное спасибо!
(no subject) - [info]delovoyclub - Dec. 15th, 2009 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sviridenkov - Dec. 15th, 2009 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
[info]speakingtomato wrote:
Dec. 15th, 2009 02:18 pm (UTC)
интересно, спасибо, молодец, Игорь — сумму заработка на блоге мало кто называет)
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:32 pm (UTC)
Так у Игоря хорошая сумма - такая, которую уже не стыдно называть, чтобы не засмеяли, но при этом и не такая большая, чтобы буржуем сочли:)
[info]egovault wrote:
Dec. 15th, 2009 02:21 pm (UTC)
Спасибо за интересное интервью.

Вопрос-уточнение: Игорь, Вы упомянули "интернет-журнал" - имеется в виду Ваш блог на ЖЖ? Или какой-то отдельный сайт? Если первое - как именно Вы на нем зарабатываете? За счёт рекламы? Если второе - можно ссылочку?

[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:38 pm (UTC)
Отвечу за Игоря, но он обязательно прочтёт комментарии и поправит меня, если я не прав. Насколько я знаю, под источником дохода здесь подразумевается его блог в ЖЖ. А зарабатывает он именно на рекламе. При этом ещё время от времени делает записи, где делится с френдами профессиональными секретами:) И реклама, на мой взгляд, совершенно не портит общее впечатление от его блога, так что рекомендую:)
(no subject) - [info]egovault - Dec. 15th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sviridenkov - Dec. 15th, 2009 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
[info]mudzhyri wrote:
Dec. 15th, 2009 02:38 pm (UTC)
толково и без понтов.
молодец!
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:40 pm (UTC)
Так потому он и на таком высоком месте в рейтинге:)
(no subject) - [info]d_a_z_bastard - Dec. 17th, 2009 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
[info]chicken3d wrote:
Dec. 15th, 2009 02:41 pm (UTC)
Ч0ткоэ интервью, пасиб )
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:42 pm (UTC)
Пожалуйста. Рад, что понравилось:)
[info]_o_tets_ wrote:
Dec. 15th, 2009 02:45 pm (UTC)
Скучный блог. Никогда бы такой не зафрендил. Индивидуальности - ноль, контент - более чем посредственный. Зарабатывание бабла на любителях сетевого мусора.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:55 pm (UTC)
Ну, я бы здесь сильно поспорил по всем пунктам. Посредственный контент просто не собрал бы такую аудиторию, из которой большинство отнюдь не дураки. Что же касается индивидуальности - она чётко видна даже в отборе юмора из сети, который размещает у себя Игорь. А уж в его оригинальных записях видна и подавно. Впрочем, здесь мы уже, наверное, переходим к бесполезному спору о вкусах.
(no subject) - [info]_o_tets_ - Dec. 15th, 2009 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sviridenkov - Dec. 15th, 2009 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]d_a_z_bastard - Dec. 17th, 2009 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imonah - Dec. 15th, 2009 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_o_tets_ - Dec. 15th, 2009 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imonah - Dec. 15th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_o_tets_ - Dec. 15th, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]transoxanian - Dec. 15th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_o_tets_ - Dec. 15th, 2009 09:24 pm (UTC) - Expand
[info]vkulik wrote:
Dec. 15th, 2009 02:48 pm (UTC)
"Познакомился" с Игорем, вернее его ЖЖ по посту в защиту природы ещё в мае, зафрендил, теперь вот просто просматриваю ленту и часто на него натыкаюсь. Цифры прикольные. Может и себе чего пописать))
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 03:00 pm (UTC)
А какие цифры Вас прикололи - в долларах или в часах работы? Тут ведь одно с другим взаимосвязаны. Но если готовы к этому, то почему бы и нет! Я вот тоже сейчас примерно на том же пути:)
(no subject) - [info]vkulik - Dec. 15th, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sviridenkov - Dec. 15th, 2009 03:57 pm (UTC) - Expand
[info]alexlotov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:53 pm (UTC)
12 часов в сутки
Этот блог у меня в ленте для отдыха глаза. Три блога таких в ленте это будет уже перебор. Я могу зафрендить взаимно но смотреть все равно не буду. Разве что написать робота, который будет просматривать ленту, заходить в каждый пост и писать что-то типа
+1
жжешь)))
мурррррси)

Как известно, у Темы таких живых роботов пруд-пруди. Толку то.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 03:03 pm (UTC)
Re: 12 часов в сутки
Ох, не буду ничего говорить про Тёму, вдруг и он потом согласится на интервью:) А Игорь, конечно, молодец! Я полностью понимаю, почему Вам нравится его читать. Мне тоже. Хотя и успеваю читать кого-то за пределами своего блога, к сожалению, далеко не всегда.
(no subject) - [info]alexlotov - Dec. 15th, 2009 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sviridenkov - Dec. 15th, 2009 04:01 pm (UTC) - Expand
[info]forko wrote:
Dec. 15th, 2009 02:53 pm (UTC)
Ігор- молодець, мені дуже імпонує його позиція - виважена і з гумором
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 03:04 pm (UTC)
Согласен!
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]d_a_z_bastard - Dec. 17th, 2009 06:33 am (UTC) - Expand
[info]inna_kriksunova wrote:
Dec. 15th, 2009 02:54 pm (UTC)
Спасибо, интересно. Очень познавательно.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 02:55 pm (UTC)
Как Вы и хотели, он даже конкретную сумму назвал:)
[info]vi_polyakova wrote:
Dec. 15th, 2009 03:03 pm (UTC)
Не знаю, как это получается у Игоря. Читаю его блог и не замечаю рекламы.
Спасибо за интервью.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 03:05 pm (UTC)
Пожалуйста:) Ох, если бы и мне такое же удавалось, чтобы не замечали:)))
[info]imonah wrote:
Dec. 15th, 2009 03:31 pm (UTC)
Спасибо вам за интервью и Игорю за ответы.
Было интересно и познавательно :)
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:03 pm (UTC)
Пожалуйста:) Будет настроение, заглядывайте чаще:)
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:00 pm (UTC) - Expand
[info]domkratov wrote:
Dec. 15th, 2009 03:31 pm (UTC)
А я его не читаю. И вообще считаю копипаст с фишек одним из смертных грехов, следующим после рекламы. Но интервью прочитал с интересом. Сумму его доходов не комментирую, но тоже интересно. Мне кажется, что в блоггерстве и возгонке рейтинга больше спорта чем бизнеса.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:15 pm (UTC)
Так лучше уж все грехи сразу, это хоть последовательно:) А что касается спорта и бизнеса. Пожалуй, соревнование в рейтинге в последнее время все сильнее из спорта в бизнес переходит. Но это всего лишь часть процесса, когда отношение к блогам в обществе становится всё более серьёзным. А то, что блоги стали воспринимать всерьёз, это, на мой взгляд, хорошо, особенно в условиях, когда не ангажированных традиционных СМИ практически не осталось.
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
[info]iolj wrote:
Dec. 15th, 2009 03:33 pm (UTC)
Отличное интервью. Разве слишком много внимания "Васисуалиям" :)
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:29 pm (UTC)
Я думаю, дело в том, что Игорь, скорее всего, уже не первый раз сталкивается с подобным, вот и решил ответить разом на все подобные обвинения.
(no subject) - [info]iolj - Dec. 15th, 2009 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:04 pm (UTC) - Expand
[info]aninko wrote:
Dec. 15th, 2009 03:36 pm (UTC)
Игорь и рекламу порой подает так, что не сразу это поймешь, пока ссылочка не мелькнет)))
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:30 pm (UTC)
Да, он умеет, полностью согласен:)
[info]starcheko wrote:
Dec. 15th, 2009 03:58 pm (UTC)
Странный журнал. На любителя.

И Вам и Ему - раздражает когда в жж мелькают чужие сиськи. Не по-мужски это - чужие показывать. Когда сам снял это другое дело.
Скажу сурово, но честно - отношение как к слабакам возникает.
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:36 pm (UTC)
Костя, так мы же с Игорем женатые люди, как же тут выкладывать сиськи, которые снимешь сам? Если жена захочет на весь интернет сиськами посветить, то я ей уши оторву. Если я ещё чьи-то сиськи буду снимать, то уже она мне уши оторвёт... А совсем без сисек в блоге нельзя. Я знаю, что Вам не нравятся мои ночные посты, но с ними очень хорошо посещаемость растёт, а значит, мне от них никуда не деться, потому что она и так у меня на минимальном пределе для более-менее адекватных заработков с рекламы. Знаю, что и реклама в моём блоге Вам не нравится, но других вариантов у меня пока нет.
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:09 pm (UTC) - Expand
[info]amigo_mio wrote:
Dec. 15th, 2009 04:18 pm (UTC)
Блог Игоря читаю через гугловский ридер, но в "Общие" добавлять его сообщения считается дурным тоном, по причине, что на него подписаны практически все активные пользователи, которых я знаю.

Так держать! Больше сисек! )))
[info]sviridenkov wrote:
Dec. 15th, 2009 04:39 pm (UTC)
А куда ж без них в современном интернете? :)))
(no subject) - [info]ibigdan - Dec. 15th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]amigo_mio - Dec. 16th, 2009 07:48 am (UTC) - Expand
[info]vasisualij wrote:
Dec. 15th, 2009 04:34 pm (UTC)
Душевно благодарен столь обширному вниманию к моей скромной особе. Хотя всегда считалось, что отлупы типа:"Сам такой", "А ещё в шляпе и очках", А у вас зато негров убивают" признак весьма альтернативной интеллигентности. Всё же хотелось бы, чтобы уважаемый оппонент зашёл по простому в мой блог и выразил своё мнение - так мол и так, не хватает креативности, маловато свежих мыслей, стиль плоский и неоригинальный, узка тематика ...etc. Бросаться ошмётками гуано с криком "Ату тролля!" согласитесь, как-то пошло... А невинная просьба ответить, где душа автора - В Украине или всё же НА Украине вызвала обвинение в хохлосраче! Sic transit...
У меня претензии к обозреваемому автору и его блогу прежние - полное отсутствие креатива, тупой копипаст без указание авторства или хотя адреса взятого, бездумное использование пошлейших источников вроде Фишек. И самое главное - безудержный флуд, типа известного в прошлом романа "Бурный поток". Только без юмора оного и самоиронии. А это, поверьте, важно....
[info]ex_daltonian598 wrote:
Dec. 15th, 2009 04:47 pm (UTC)
Блог Бигдана читаю регулярно и возмущения не испытываю.
Человек нашел свою нишу - дайджест. Ничего плохого в этом не вижу, а хороший дайджест еще никогда не был лишним.

Да, это копипаст.
Да, это компиляция.
Но сделанная со вкусом. Это уже не мало.
[info]ibigdan wrote:
Dec. 15th, 2009 08:15 pm (UTC)
спасибо :)
(no subject) - [info]ex_daltonian598 - Dec. 16th, 2009 07:34 am (UTC) - Expand
[info]tem1zzz wrote:
Dec. 15th, 2009 05:32 pm (UTC)
Спасибо, интересно. Продолжайте в том же духе.
[info]breeze_sea wrote:
Dec. 15th, 2009 05:57 pm (UTC)
Умный парень ;-)
[info]ohtori wrote:
Dec. 16th, 2009 07:35 am (UTC)
Да, очень. Гадит на Россию и делает из этого деньги.
Семью-то кормить надо.
UPD: там таких умных миллионы. Кто-то по газу, кто-то по таможне, а этот вот - по блогам. :-)

Edited at 2009-12-16 07:36 am (UTC)
[info]danse_nathalie wrote:
Dec. 15th, 2009 06:08 pm (UTC)
У всего, что делает любой человек, есть только 3 категории зрителей: 1 - те, кто ЗА! 2 - те, кто ПРОТИВ! 3 - те, кому ВСЕ РАВНО! Это аксиома. И ничего плохого здесь нет. Это нормально. Работать необходимо лишь для первой категории зрителей (правда, инда поглядывая на вторую, чтоб не расслабляться ;) ). Блог хороший! И если "звезды" зажглись, значит это явно кому-нибудь нужно:)! Процветания Игорю! А вам - спасибо за хорошее интервью!
[info]ibigdan wrote:
Dec. 15th, 2009 08:15 pm (UTC)
спасибо :)
[info]afrin_ptz wrote:
Dec. 15th, 2009 06:41 pm (UTC)
А последнего заткнул неплохо.
[info]d_a_z_bastard wrote:
Dec. 17th, 2009 06:34 am (UTC)
а ты подлизнул неплохо, молодчинка )
(no subject) - [info]afrin_ptz - Dec. 17th, 2009 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]d_a_z_bastard - Dec. 17th, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]afrin_ptz - Dec. 17th, 2009 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]d_a_z_bastard - Dec. 18th, 2009 02:33 am (UTC) - Expand
[info]parus28 wrote:
Dec. 15th, 2009 07:27 pm (UTC)
Толковые ответы. Я очень рада, что Игорь ответил и на мой вопрос новичка в ведении блога.
[info]ibigdan wrote:
Dec. 15th, 2009 08:24 pm (UTC)
в принципе ведь ничего нового я не сказал - в любом деле нужно вкладывать душу, если хочешь получить результат :)
[info]veriwel wrote:
Dec. 15th, 2009 07:30 pm (UTC)
отличное интервью. Вам с Игорем - респект!
[info]ibigdan wrote:
Dec. 15th, 2009 08:24 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Рекламодателям!

В Рунете более 40 млн. блогов.

Согласно рейтингу Яндекса:

Рейтинг блогов

РЕКЛАМА
              в моём блоге -


это недорого,
         качественно
            и эффективно.


У этого блога
более 4 тысяч
постоянных читателей.


До нескольких тысяч посетителей в сутки.

Заказать рекламу можно, связавшись со мной по адресу:

sviridenkov@livejournal.com



Рейтинг блогов

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com