?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У вас настроение уже весеннее? Если нет, обязательно пройдите этот тест!

Выбирайте весенние цветы, которых вам не хватало зимой, жмите на кнопку, и весенний ветер расскажет вам свою особенную сказку!



подснежники
               Подснежники
 тюльпаны
               Тюльпаны
нарциссы
               Нарциссы
 ландыши
               Ландыши
одуванчики
               Одуванчики
  




А вы верите, что весной мечты сбываются?

P.S. Понравился тест? Так почему бы и не посмотреть другие тесты в моём блоге: sviridenkov.livejournal.com/tag/тест.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
tanya_valevich
Mar. 2nd, 2011 07:25 pm (UTC)
Спасибо! :) Очень радостно :)
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 07:29 pm (UTC)
Пожалуйста:) А весной обязательно нужно радоваться!
schoolgirl_lg
Mar. 2nd, 2011 07:32 pm (UTC)
Спасибо, выбрала одуванчики - появились слова, в точь-точь, как крутятся сейчас в голове. =)
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 07:35 pm (UTC)
Ура! Я, правда, не волшебник, а только учусь, но, оказывается, иногда кое-что получается;)
putfeot
Mar. 2nd, 2011 07:33 pm (UTC)
пасиб)))) я люблю Ваши тесты-предсказания...и тюльпаны тоже, жёлтые)))))
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 07:37 pm (UTC)
И Вам спасибо! Рад, что мои тесты по-прежнему остаются интересными для Вас:) А тюльпаны - замечательные цветы, но я несколько удивлён, что многие выбирают именно их. Мне самому как-то ближе подснежники и одуванчики:)
putfeot
Mar. 2nd, 2011 07:40 pm (UTC)
я очень люблю цветы, любые... и подснежники, как первенцы, особенно... но тюльпаны обычно зацветают к моему ДР)))) а я пока ещё люблю это праздник, хотя с годами он становится всё грустнее)))
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:02 pm (UTC)
Ну, грустить в ДР уж точно не надо ни капельки в любом случае! А зацветающие к Дню Рождения тюльпаны - это очень красиво! :)
putfeot
Mar. 2nd, 2011 08:07 pm (UTC)
:-)))) да, особенно , когда ты находишь их утром свежесрезанные из твоего же сада на своей подушке))))))
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:09 pm (UTC)
Да, это просто здОрово! :)))
zhunka
Mar. 2nd, 2011 07:35 pm (UTC)
Любимому учителю от благодарной ученицы.

Голоса весеннего ветра


Голоса ветра для выбравших подснежники

Услышать свои слова в весеннем ветре.
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 07:38 pm (UTC)
Спасибо! Рад, что всё получилось:)
zhunka
Mar. 2nd, 2011 07:40 pm (UTC)
Загляни, на одну секундочку сюда, мне очень важна твоя оценка, в стобальной системе
http://tabaki1.livejournal.com/39234.html
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 07:56 pm (UTC)
Ответил непосредственно в записи:)
А насчёт оценки по баллам даже и не просите - иногда какой-нибудь мой собственный новый тест кажется мне очень интересным, а френдам не слишком, а иногда наоборот, так что лучший судья - аудитория:)
zhunka
Mar. 2nd, 2011 08:04 pm (UTC)
Ну, я имела ввиду техническое исполнение)Спасибо за все-все.
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:17 pm (UTC)
С техническим исполнением всё отлично:) Пожалуйста:)
zhunka
Mar. 2nd, 2011 08:22 pm (UTC)
Спасибо) Есть у кого учиться и к чему стремиться! Спасибо, Максим.
arina_2007
Mar. 2nd, 2011 08:07 pm (UTC)
Спасибо! Взяла одуванчики!)))
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:19 pm (UTC)
Пожалуйста:) А одуванчики у меня всегда были одними из любимых цветов, возможно, потому, что они пробиваются даже сквозь асфальт, но остаются жёлтыми и пушистыми:)
tomq
Mar. 2nd, 2011 08:27 pm (UTC)
Спасибо! Люблю сказки!
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:51 pm (UTC)
Так и я люблю:) И даже иногда немножечко в них верю:)
tloza
Mar. 2nd, 2011 08:41 pm (UTC)
ландыши обожаю))

Голоса весеннего ветра


Голоса ветра для выбравших ландыши
sviridenkov
Mar. 2nd, 2011 08:52 pm (UTC)
Да какой же май без ландышей:) Эх, как же сейчас хочется майского тепла:)
elena_kolbasa
Mar. 3rd, 2011 05:01 am (UTC)
Проснулась утром и залезла в ЖЖ. А там - весеннее настроение. Выбрала подснежники. И не пожалела.
elena_phedotova
Mar. 3rd, 2011 06:33 am (UTC)
спасибо! Забрала к себе))
copricorn
Mar. 3rd, 2011 09:29 am (UTC)
мечты сбываются... и не только весной...)
natalya_gurkina
Mar. 3rd, 2011 09:57 am (UTC)
Здорово!)))) А как такую красоту делать? (цветочки и чтобы нажать и потом переход на стишок...)
zagado4naja1
Mar. 3rd, 2011 11:59 am (UTC)
да я верю,что мечты сбываются во все времена года))) Мечты сбываются и весной точно сбудутся!!!цветочки такие приятные и прекрасные, да весну сегодня почувствовала, солнышко в окошко светит ,согревает своим теплом, да еще и цветочки здесь.
vivi_jakson
Mar. 3rd, 2011 02:41 pm (UTC)
спасибо за тест! очень здорово!
jenitomi
Mar. 3rd, 2011 05:12 pm (UTC)
Красивенько, спасибо!
lady_catari
Mar. 4th, 2011 02:08 am (UTC)
Спасибо большое!
Все Ваши тесты мне очень нравятся.
Жду продолжения.))
effect_pachuli
Mar. 4th, 2011 04:08 pm (UTC)
спасибо)
namuinga
Mar. 5th, 2011 10:32 am (UTC)
Прикольно, ответ теста такой туманный, прям по мне:))
sasha_fisher
Mar. 5th, 2011 04:11 pm (UTC)
Ой, какая красота! Спасибо! :)

Голоса весеннего ветра


Голоса ветра для выбравших тюльпаны

Услышать свои слова в весеннем ветре.
thebestbeauty
Mar. 6th, 2011 02:03 am (UTC)
это шутка?
это шутка? меня просто перенаправляет в мой блог (:
( 35 comments — Leave a comment )

О блоге

Блог ведётся для аудитории
18+


Автор блога:
Свириденков М.П.

Контактный e-mail:
sviridenkov@livejournal.com

Цитируемость блога:

Тематический индекс цитирования Яндекса для сайта sviridenkov.livejournal.com

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com