?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Думаю, в компьютерную игру Zuma играли многие из вас. Её ещё называют одной из любимых игр секретарш:) Но даже я отдал ей немало часов. А моя жена, вообще, несколько месяцев подряд по вечерам снимала напряжение дня именно с помощью этой игры. Причём достигла невероятных рекордов, до которых мне и всем моим знакомым очень далеко:)

Теперь вы можете поиграть в игру, аналогичную Zuma, и прямо в ЖЖ. Для тех кто не знает эту игрушку, поясню в двух словах. Управление - с помощью мышки, шарик кидается нажатием на её левую кнопку, и вам нужно забросить его, чтобы он лёг вплотную рядом с двумя и более шариками такого же цвета. Тогда эти шарики исчезают. А если змейка из шариков дойдёт дойдёт до углубления, куда они начнут проваливаться, то вы проиграете. Так что швыряйте шарики как можно точнее и быстрее!



Разместить игру у себя в ЖЖ можно, просто нажав на кнопку (в режиме предварительного просмотра игровое поле может отображаться некорректно, но после публикации записи этой проблемы не будет):



А вот код для вставки игры в другие блоги:


А ещё одну интересную флеш-игру вы можете найти у меня в автономном блоге: http://sviridenkov.com/2010/05/12/turkey.html



А вы до этого играли в Zuma? Вам нравится эта игра?

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
matchgirl_ru
May. 12th, 2010 07:24 pm (UTC)
Играла на телефоне.
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:28 am (UTC)
Да, в такую игрушку можно и на телефоне:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:30 am (UTC)
Спасибо:)
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:30 am (UTC)
Да, тем флеш-игры и хороши, что среди них, кажется, ещё нет условно-бесплатных. Разве что для сна вредны, согласен:) Но если вдруг Зумы до утра не хватит, там и вторая игра ничего:)
matchgirl_ru
May. 12th, 2010 07:38 pm (UTC)
У меня не получается вставить. Игра обрезается по краЯм.
matchgirl_ru
May. 12th, 2010 07:49 pm (UTC)
Вот такая фигня получается
Zuma
sviridenkov
May. 12th, 2010 08:29 pm (UTC)
Re: Вот такая фигня получается
Нет, не обрезается она. Это только в режиме предварительного просмотра всё так выглядит (у меня тоже, кстати), потому что редактор ЖЖ криво сделан. А когда запостишь, всё будет смотреться, как и должно:)
i_voroshilova
May. 28th, 2010 01:19 pm (UTC)
Re: Вот такая фигня получается
А что с игрушкой?Куда она пропала, уже около недели?
ame_hitory
May. 12th, 2010 07:41 pm (UTC)
Ой, мамачка!! Я себе эту Зуму скачала недавно - прошла до середины 9 уровня, дальше пока никак )))
Убийца времени!!!
Ещё Люксор хорош, по тому же типу, только в египетском дизайне ).
Блин! А пауза где в игре??? Кликалась до уровня 3-3, пока кошка не отвлекла и не засыпалась )))
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:15 am (UTC)
Слушай, а паузу я-таки нашёл! Там в игре есть кнопочка с вопросительным знаком - при нажатии на неё выдаются пояснения правил игры, а игра на это время останавливается:)
ame_hitory
May. 13th, 2010 06:58 am (UTC)
Ну слава Богу! а то ведь можно вообще до потери сознательности зависнуть )))
rikardina
May. 12th, 2010 07:45 pm (UTC)
играла примерно год, тогда нравилась. а сейчас видеть ее не могу(
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:20 am (UTC)
Бывает:) Это с любой игрой бывает, если играть слишком много.
nyn86
May. 12th, 2010 08:50 pm (UTC)
зума - это просто болезнь! ))
nyn86
May. 12th, 2010 08:51 pm (UTC)
рекомендую пошлушать даже ремиксы с этой игрухи народ собирает http://www.youtube.com/watch?v=ag0Iquwu8TM
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:25 am (UTC)
Прикольно! Я, конечно, знал, что эта игра затягивает, но не думал, что на почве неё даже ремиксы делают:)
sviridenkov
May. 13th, 2010 12:20 am (UTC)
Точно:))
fairy_of_hopes
May. 12th, 2010 09:19 pm (UTC)
умаляю, больше никаких игрушек!!)))))))))))))
sviridenkov
May. 12th, 2010 11:45 pm (UTC)
Неужели до такой степени затягивают?!:))))) Впрочем, я стараюсь подбирать самые затягивающие, и значит, у нас вкусы совпадают:)
fairy_of_hopes
May. 13th, 2010 06:57 am (UTC)
Жуть, три часа провела в шариках)
Стоко времени убито(
muzika1
May. 12th, 2010 10:19 pm (UTC)
Не играла, и вообще о ней никогда не слышала, вот:)
sviridenkov
May. 12th, 2010 10:24 pm (UTC)
Ира, тут удивительная вещь: какая-нибудь западная игра или программа может быть очень популярной в России, но совершенно не относящейся к популярным в западном мире. Возможно, и здесь тот же случай.
А вообще, я очень рад, что ты заглядываешь ко мне сегодня уже второй раз, ты же знаешь, насколько мне всегда приятно тебя видеть у себя в ЖЖ!
muzika1
May. 12th, 2010 10:26 pm (UTC)
Я тебя умоляю:)
Я их и здесь- то не знаю:)

Так я всегда к тебе заглядываю и совсем не ожидаю ответов на свои комменты, просто ценю твоё время, вот и всё.
sviridenkov
May. 12th, 2010 10:38 pm (UTC)
Ира, спасибо тебе, правда, спасибо. Ты такая замечательная, честно. И я, правда, всегда очень рад видеть тебя у себя в комментариях или заглядывать к тебе в ЖЖ:)
su_ann_y
May. 12th, 2010 11:35 pm (UTC)
АААА!! Эта зараза преследует меня :))

Она у меня даже в телефоне есть, причём предустановленная))
sviridenkov
May. 12th, 2010 11:39 pm (UTC)
Значит, это судьба:))) И выход один - играть до установления мирового рекорда! ;)
rozenrot
May. 13th, 2010 10:32 am (UTC)
Спасибо!
vernelyal_63
May. 13th, 2010 02:22 pm (UTC)
Ну, Макс! Колюсь, играю до сих пор!!! До 13 уровня дохожу как семечки щелкая, это если не "скидывая"(то есть не отрываясь) себя со стула, а вот если прерываешься...то фигня идет! Копировать не буду, итак как настольная на рабочем висит. Даже дети не сопротивляются. Муж за спиной стоит и прикалывается!))))
aller12
May. 21st, 2010 06:15 am (UTC)
Я никогда в нее не играла, демо понравилось, спасибо!
Олег Шварновський
May. 13th, 2013 11:17 am (UTC)
Всем привет нашел сайт с кодами вставки флеш-игр к себе на сайт http://free-flas h . r u/ етот код просто надо скопировать к себе на сайт и все?
( 30 comments — Leave a comment )

О блоге

Блог ведётся для аудитории
18+


Автор блога:
Свириденков М.П.

Контактный e-mail:
sviridenkov@livejournal.com

Цитируемость блога:

Тематический индекс цитирования Яндекса для сайта sviridenkov.livejournal.com

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com